ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-05-02-02-24-06
Максим Галкин*, признанный в России иностранным агентом, разместил в соцсетях фотографию своей жены, Аллы Пугачевой, после душа.
-90-
Некогда суперпопулярную певицу Таню Овсиенко заподозрили в алкогольной зависимости. Поводом для этого стал её уставший вид и неуверенная походка на некоторых...
2024-04-20-16-19-40
Звезда фильма «Виват, гардемарины!» Михаил Мамаев отправился добровольцем на СВО в конце 2022 года. Там он стал военкором и собирал материал для собственного...
2024-04-10-03-40-20
Немало бед свалилось на жительницу Миасса Ирину Мухаммед Мангунгу. Сначала ее бросил муж-танзанец, затем у женщины в 2021 году сгорел деревенский дом. Далее сын и дочка были отправлены в детский дом. И еще не было возможности пользоваться выплатами по потере отца. Как столько всего можно...
2024-04-18-18-36-18
Совсем недавно молодая супруга Евгения Петросяна Татьяна Брухунова призналась, что снова стала мамой. Судя по всему, дочь Матильда родилась 13 октября прошлого...

Опрос: большинство россиян — «за» возвращение советских брендов

Изменить размер шрифта

Большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов, особенно в части автомобилей, еды и напитков, одежды и обуви, а также парфюмерии и бытовой химии.

Опрос: большинство россиян — «за» возвращение советских брендов

Российские власти после введения против страны западных санкций заявили о планах по возрождению некоторых российских автомобильных брендов — «Москвича», «Волги» и «Победы», сообщает ПРАЙМ.

«Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как „Москвич“, „Волга“ и „Победа“ (автомобили), а также „Орск“ (холодильники) и „Кама“ (велосипеды). Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, остальные 5% затруднились с ответом», — подчеркивается в исследовании, которое было проведено в июле среди пяти тысяч жителей всех регионов страны.

По теме:

Сторонники возрождения советских брендов объясняют свое мнение тем, что это укрепит экономику за счет эффективного импортозамещения (так ответили 36% респондентов), поддержит отечественных предпринимателей (29%), предотвратит возможный дефицит товаров (22%), выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене (13%).

Участники исследования считают наиболее целесообразным реанимировать бренды по выпуску автомобилей (так ответили 26% респондентов), еды и напитков (21%), одежды и обуви (15%), парфюмерии и бытовой химии (8%), бытовой техники и электроники (6%), самолетов (3%). Еще 12% выбрали вариант ответа «Другое». При этом 9% уверены, что советские бренды нужно возрождать во всех возможных отраслях.

Однако критики данной тенденции полагают, что реанимированные бренды не смогут конкурировать с современными торговыми марками в плане качества своей продукции — такой ответ дали 48% опрошенных из числа скептиков. По мнению 24% респондентов, лучше создавать новые бренды, чем возрождать те, которые не прошли проверку временем. Еще 17% не поддерживают эту тенденцию, поскольку у них остался неприятный опыт использования продукции советских брендов, а каждый одиннадцатый россиянин (11%) не верит в возможность полноценного возрождения советских торговых марок: есть риск, что это произойдет на словах, а не на практике.

Положительные ассоциации советские вещи вызывают у 62% участников исследования. По их словам, в СССР делали в основном надежные (такое определение дали 84% респондентов) и доступные по цене вещи (87%), которые служили нескольким поколениям (91%). У 30% опрошенных возникают нейтральные ассоциации при воспоминании о сделанных в СССР вещах, а у 8% — отрицательные.

Таковы результаты исследования, которое провел аналитический центр университета «Синергия».

  • Расскажите об этом своим друзьям!