ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-05-02-02-24-06
Максим Галкин*, признанный в России иностранным агентом, разместил в соцсетях фотографию своей жены, Аллы Пугачевой, после душа.
-90-
Некогда суперпопулярную певицу Таню Овсиенко заподозрили в алкогольной зависимости. Поводом для этого стал её уставший вид и неуверенная походка на некоторых...
2024-04-20-16-19-40
Звезда фильма «Виват, гардемарины!» Михаил Мамаев отправился добровольцем на СВО в конце 2022 года. Там он стал военкором и собирал материал для собственного...
2024-05-04-17-39-14
Стас Михайлов довольно долго шёл к признанию и в конце концов добился статуса суперзвезды. Но как известно, у всего есть свои плюсы и минусы.
2024-04-18-18-36-18
Совсем недавно молодая супруга Евгения Петросяна Татьяна Брухунова призналась, что снова стала мамой. Судя по всему, дочь Матильда родилась 13 октября прошлого...

«Одноклассники»: не только про общение, но и про увлечения

Изменить размер шрифта

Самая популярная соцсеть среди наших читателей — «Одноклассники» — решила стать еще привлекательнее для пользователей. Теперь здесь можно будет не только общаться, но и находить множество полезной информации о самых разных занятиях: от вязания до танцев на пилоне!

Одноклассники объявили о масштабном обновлении

Специально к запуску кампании ОК представили новый раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения.

Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

«Ключевая задача Одноклассников — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании „Мои увлечения — это ОК“ призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных», — сообщила Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.

  • Расскажите об этом своим друзьям!