ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-05-04-17-39-14
Стас Михайлов довольно долго шёл к признанию и в конце концов добился статуса суперзвезды. Но как известно, у всего есть свои плюсы и минусы.
2024-05-14-16-16-23
Ученые провели исследования и выяснили, что некоторые особенности личности могут быть обусловлены генетикой.
2024-05-09-19-46-28
В 2005 году в ДТП трагически погиб талантливый артист и политик Михаил Евдокимов. Тогда журналисты самых разных изданий разобрали жизнь Евдокимова до самых мельчайших...
2024-05-03-09-17-34
Российские медики требуют освободить из тюрьмы подсудимую по делу о «фейках» педиатра Надежду Буянову. Они также отправили обращение, в котором в стихотворной форме говорят о заслугах...
2024-05-03-05-18-49
Громкий плач двухлетней дочери довел папашу до такого состояния, что он выбросил малышку на железнодорожном вокзале со второго этажа на бетонный пол. А позже, пытаясь скрыться от правоохранителей, попал под...

У россиянки сломался бойлер — «ремонтник» оказался мошенником

28 Ноября 2022 г.

Cотрудник cервисной компании несколько дней назад взял у нее 8 тыс. рублей на приобретение деталей для ремонта бойлера и после этого перестал выходить на связь.

Взял деньги на детали и исчез: росстянка стала жертвой мошенника

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жительница Петербурга стала жертвой мошенничества со стороны компании «Русмастер», предлагающей сервисные услуги по ремонту бытовой техники.

Женщина рассказала корреспонденту «Росбалта»*, что сотрудник компании несколько дней назад взял у нее 8 тыс. рублей на приобретение деталей для ремонта бойлера и после этого перестал выходить на связь.

«Я вызвала мастера, позвонив по телефону, указанному в рекламе. Он осмотрел бойлер, сказал, что моя проблема устранима, и взял 8 тысяч рублей на покупку нужных деталей. После этого он позвонил мне и заявил, что необходимого товара в магазине нет, но он попробует найти замену. С тех пор он не отвечает на звонки», — рассказала петербурженка.

По ее словам, она позвонила в колл-центр компании, где обещали разобраться с ситуацией, но никаких действий с их стороны не последовало.

Женщина планирует обратиться в Роспотребнадзор и другие инстанции.

«Восемь тысяч рублей — немаленькие деньги. Но главная проблема в том, что жертвой мошенников может стать большое число людей», — добавила собеседница «Росбалта»*.

Читайте также:

По инф. Rosbalt.ru*

* средство массовой информации, внесенное Минюстом РФ в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента

  • Расскажите об этом своим друзьям!