В 2005 году в ДТП трагически погиб талантливый артист и политик Михаил Евдокимов. Тогда журналисты самых разных изданий разобрали жизнь Евдокимова до самых мельчайших...
Российские медики требуют освободить из тюрьмы подсудимую по делу о «фейках» педиатра Надежду Буянову. Они также отправили обращение, в котором в стихотворной форме говорят о заслугах...
В семи регионах России запустят сервис «Навигатор для пациента», который поможет разобраться и понять, что положено пациенту по закону в системе ОМС.
Сервис объяснит, как реализовать свои права, подскажет, как действовать в спорных ситуациях, обеспечит связь со своим страховым представителем для получения консультации или решения трудностей в процессе получения медицинской помощи.
Воспользоваться «Навигатором пациента» можно как непосредственно в самих медицинских организациях, так и с помощью QR-кода, получив отдельный сервис «Виртуальный помощник» на мобильный телефон.
Такие системы уже установлены в Ульяновской области и до конца года также появятся в Волгограде, Владимире, Краснодаре, Удмуртии, Калининграде и Мордовии. Интерактивные сервисы в поликлиниках системы откроют посетителям доступ не только к медицинским и справочным материалам, но и помогут им оставить отзыв по качеству диспансеризации, и даже предложат пройти простые тесты на выявление фактора рисков заболеваний.
Установив специальные сервисы на смартфон с помощью QR-кода, любой пациент сможет напрямую через месседжеры получать консультационную помощь страховых представителей и оперативно решать проблемы при получении медицинской помощи.
Также это позволит оставить отзыв о качестве проведения диспансеризации, о медучреждении, о конкретном враче и т. п. В случае если оценка неудовлетворительная, пользователю предлагается оставить номер телефона, который отсылается страховому представителю. Он свяжется с пациентом, уточнит необходимые детали, после чего может быть принято решение о проведении дополнительных контрольных мероприятий в отношении медицинской организации.
Как отмечает член рабочей группы по развитию системы обязательного медицинского страхования Всероссийского союза страховщиков, заместитель генерального директора компании-разработчика сервиса «Капитал-МС» Елена Третьякова, «Навигатор для пациента» — это интерактивная база данных, составленная на основе анализа наиболее востребованных запросов, обращений и даже жалоб застрахованных лиц в страховую компанию. «Главное, что весь этот объем полезной информации, с которым посетитель может познакомиться в поликлинике, можно „унести“ с собой, отправив материалы себе на почту», — подчеркивает она.
«С помощью инновационных цифровых технологий мы будем и дальше развивать клиентский сервис для того, чтобы аккумулировать все важное, чтобы обеспечить как можно больше людей правдивой и нужной информацией в удобных для пользователей местах и форматах, чтобы страховой представитель был максимально близок к пациенту», — пояснила Третьякова.
Разработчики подчеркивают, что с помощью нового сервиса посетители поликлиник смогут также пройти школу грамотного пациента, например, посетить бесплатный образовательный курс «Как лечиться бесплатно».
Курс расскажет о том, как не только лечить банальную простуду в поликлинике, но и пройти сложное обследование, профосмотр или сделать дорогостоящую операцию по ОМС, а также, как поступать, в случае, если медицинская организация отказывается предоставлять бесплатно положенные по ОМС медицинские услуги.
Также сервис предоставляет широкий спектр справочных материалов в текстовом, инфографическом и видео форматах: памятки пациентам с различными заболеваниями, шпаргалки для беременных, рекомендации по сохранению здоровья, информацию о типичных ситуациях, в которых страховой представитель может помочь.
Проект по внедрению информационных интерактивных систем «Навигатор для пациента» в медицинские организации страны осуществляется в рамках национального проекта «Здравоохранение».
Книгу Григория Остера «Вредные советы» не будут изымать из продажи. Ранее в СМИ разошлась информация о том, что иллюстрации в этой книге, сделанные художником Андреем Мартыновым, являются жестокими и могут повредить детской психике.
72-летняя пенсионерка рассказала, как начала заниматься оказанием интимных услуг. Женщина оказалась очень востребованной несмотря на свой возраст и фигуру.
Очень тщательно проверяются школяры, которые приходят на сдачу ЕГЭ. Настолько скрупулезно, что их, как оказалось, даже могут заставить... раздеться. Так произошло в пункте проведения экзамена в Воронеже.
Китайская компания Alibaba – владелец виртуальной торговой площадки теперь не принимает платежи в рублях. Как считают эксперты, специализирующиеся на работе маркетплейсов, это может быть связано с вторичными санкциями.
Актриса и телеведущая Юлия Меньшова в своих проектах часто затрагивает актуальные для общества вопросы, в том числе и проблемы отношений. Она не боится рассказывать и случаи из своей жизни.
Музыкальный критик и продюсер Павел Рудченко раскрыл план возвращения группы «Би-2» в Россию. Медиаменеджер заявил, что получение паспортов Молдавии участниками группы может быть «хитрым ходом».
Буквально неделю назад новости из больницы, где проходил лечение экс-участник группы «Парк Горького» Николай Носков, были неутешительными. Назначенная терапия артисту не помогала, к тому же развились осложнения.
Поклонников певицы Алсу шокировала новость о её грядущем разводе с бизнесменом Яном Абрамовым. Но факт есть факт: артистка 24 мая подала в московский суд заявление о расторжении брака.
Астролог Павел Глоба сделал неожиданное предсказание для одного из знаков зодиака. По его мнению, представители этого созвездия ожидают настоящая финансовая удача и огромное богатство.
Как известно, душа грешника после смерти человека попадает в ад. Там она находится в ожидании Страшного суда, который определит ее дальнейшую судьбу. Но Ад и Геена огненная – не одно и тоже. Второе – место наказания для вечно отверженных.