ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-05-02-02-24-06
Максим Галкин*, признанный в России иностранным агентом, разместил в соцсетях фотографию своей жены, Аллы Пугачевой, после душа.
-90-
Некогда суперпопулярную певицу Таню Овсиенко заподозрили в алкогольной зависимости. Поводом для этого стал её уставший вид и неуверенная походка на некоторых...
2024-04-20-16-19-40
Звезда фильма «Виват, гардемарины!» Михаил Мамаев отправился добровольцем на СВО в конце 2022 года. Там он стал военкором и собирал материал для собственного...
2024-05-04-17-39-14
Стас Михайлов довольно долго шёл к признанию и в конце концов добился статуса суперзвезды. Но как известно, у всего есть свои плюсы и минусы.
2024-04-18-18-36-18
Совсем недавно молодая супруга Евгения Петросяна Татьяна Брухунова призналась, что снова стала мамой. Судя по всему, дочь Матильда родилась 13 октября прошлого...

Пенсионеры переключились на лапшу — она пока по карману

Изменить размер шрифта

Лапша «Роллтон» стала значительно популярнее у людей с низким уровнем доходов, прежде всего — пенсионеров. Это один из немногих продуктов, который пока что по карману, но и на него цена понемногу ползет вверх...

Пенсионеры переключились на «Роллтон»

За последние 11 месяцев продажи лапши быстрого приготовления выросли на 16% в денежном выражении и на 6,1% — в натуральном. С января по ноябрь в России продали более двух миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления. Это оценка компании «Маревен Фуд Сэнтрал», которая производит продукцию под брендами «Роллтон» и BigBon. Директор департамента маркетинга компании Илья Мышенко отмечает, что на этот показатель прямо повлиял рост цен на многие продукты питания.

  • Наталья Николаева, генеральный директор компании «Натурал Фудс», владеющей брендами Bon Appetit и Euro Express, считает, что рост продаж быстрорастворимой лапши связан с тем, что она стала значительно популярнее у людей с низким уровнем доходов, прежде всего — пенсионеров.
  • Дополнительными факторами повышения спроса стало возвращение россиян с удаленной работы и восстановление в России числа трудовых мигрантов, которые часто едят лапшу из-за ее дешевизны и легкости приготовления.
По теме:

При этом на рост продаж лапши в денежном выражении повлияло увеличение ее себестоимости за счет подорожания муки, масла и логистических услуг. По наблюдениям собеседников «Коммерсанта», за 11 месяцев 2021 года цены на лапшу в магазинах выросли на 7-20%.

По прогнозу Минэкономразвития к концу этого года в России больше всего подорожают непродовольственные товары — бензин, стройматериалы, табак и ткани. Цены на эти товары вырастут на 7,2%. На 6,6% по отношению к декабрю 2020 года также поднимутся цены на продукты питания и на новогодние елки (от 5 до 30%). В целом к концу года цены на продовольствие повысятся на 5,3%, сообщали в ведомстве.

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!