ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-05-02-02-24-06
Максим Галкин*, признанный в России иностранным агентом, разместил в соцсетях фотографию своей жены, Аллы Пугачевой, после душа.
-90-
Некогда суперпопулярную певицу Таню Овсиенко заподозрили в алкогольной зависимости. Поводом для этого стал её уставший вид и неуверенная походка на некоторых...
2024-04-20-16-19-40
Звезда фильма «Виват, гардемарины!» Михаил Мамаев отправился добровольцем на СВО в конце 2022 года. Там он стал военкором и собирал материал для собственного...
2024-05-04-17-39-14
Стас Михайлов довольно долго шёл к признанию и в конце концов добился статуса суперзвезды. Но как известно, у всего есть свои плюсы и минусы.
2024-04-18-18-36-18
Совсем недавно молодая супруга Евгения Петросяна Татьяна Брухунова призналась, что снова стала мамой. Судя по всему, дочь Матильда родилась 13 октября прошлого...

Купить качественное пиво поможет... штрих-код

Изменить размер шрифта

Купить качественный алкоголь в магазине сейчас - не самая легкая задача. Но вот начались подвижки на этом пути, теперь такие напитки, пиво, сидр и медовуха будут маркировать штрих-кодом.

В России начался эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков. Соответствующее постановление правительства вступает в силу с 1 апреля.

Специальный код формата Data Matrix* появится на банках с солодовым пивом, безалкогольным пивом крепостью до 0,5%, пивными напитками, сидром, пуаре и медовухой.

Data Matrix  — двумерный матричный штрих-код в форме квадрата или прямоугольника. Он содержит основные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.

Маркировка позволит отследить передвижение слабоалкогольных напитков — от производителя до покупателя. Это поможет снизить долю контрафакта на этом рынке, считают в Минпромторге. Сейчас, по данным ведомства, до 10 процентов всего пива в России — контрафакт.

Эксперимент продлится до конца августа 2022 года. До этих пор маркировка будет добровольной, а после — станет обязательной. Тем, кто согласится маркировать пиво уже сейчас, обещаны льготы и преференции. Это позволит значительно снизить издержки на маркировку продукции.

В последнее время российские власти всерьёз озаботились проблемой прослеживаемости товаров. Ранее маркировка уже была введена для табака, духов, шин и покрышек, отдельных видов одежды и обуви, а также для фотокамер.

С апреля 2020 года правительство начало эксперимент по маркировке упакованной питьевой воды. Он продлится до июня этого года, после чего маркировка станет обязательной.

Кроме того, с 15 мая 2021 по 31 августа 2022 года планируется провести эксперимент по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств. Также сейчас рассматривается вопрос о «принудительном» лицензировании ряда лекарств на экспорт.

Перечень продуктов и товаров, на которые нанесут штрих-код, в ближайшее время будет ещё расширен, уверены эксперты.

*Data Matrix – дата матрикс.

Также интересно:

По инф. Парламентской газеты

  • Расскажите об этом своим друзьям!