ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Торговая мебель – и востребованная группа товаров, и элемент скульптур лондонского мастера

Валерия Перепёлкина   
23 Сентября 2021 г.
Изменить размер шрифта

Торговая мебель – и востребованная группа товаров, и элемент скульптур лондонского мастера

Выставка «Великий притворщик» открылась в Эстонии в арт-центре Kai. Ее создатели – Габриэле Беверидж (Лондон) и Марге Монко (Таллин). Выставка вдохновлена рекламными материалами и витринами прошлого века. Габриэле Беверидж при создании новых скульптур применяла необычные вещи. Среди них – макеты магазинов, фотохимиические продукты, выдувные изделия из стекла ручной работы и торговую мебель.

Последняя, кстати, отлично служит в наши дни и по своему прямому назначению. Напомним, что торговая мебель нужна для хранения и демонстрации какой-либо продукции. И еще она поддерживает интерьер конкретного магазина. В торговых точках продаются разные группы товаров, и каждый предприниматель в соответствии со своим направлением деятельности обустраивает магазин нужной торговой мебелью. Например, кто-то размещает свои товары на островках (есть такой популярный вид мебели), другим необходимы для деятельности столы распродаж и так далее. Наиболее востребованные виды торговой мебели – витрины, прилавки, стеллажи, горки и примерочные кабинки.

Витрины позволяют рассмотреть товар полностью или частично, демонстрируют новые коллекции, акцентируют внимание потребительской аудитории на определенных реализуемых вещах. Также витрины защищают выставленные товары от краж, а еще украшают и иногда зонируют помещение. Есть витрины, которые можно обойти со всех сторон или пристенные варианты. Пристенные витрины позволяют экономить в помещении место.

Торговую мебель классифицируют по разным признакам. Например, можно разделить мебель по назначению: для приемки товара, его хранения, для подготовки к продаже, для выкладки и показа, для собственно продажи, расчета с покупателями и их обслуживания.

По функционалу торговая мебель может подразделяться на специализированную и универсальную. По способу установки мебель может быть пристенной, островной или навесной. По месту использования – находящейся непосредственно в торговых залах или размещаемой в подсобных помещениях. Еще мебель может различаться по материалам изготовления (дерево, металл, пластмасса, есть также комбинированные варианты), по категории выпуска (серийная, массовая или экспериментальная), по применению относительно к товарам (продовольственным или непродовольственным) и по ряду других характеристик.

Есть и требования к торговой мебели – это санитарные показатели, эргономика, эстетика и эксплуатационные качества. Ну, и важным параметром для всех, конечно, является цена.

  • Расскажите об этом своим друзьям!