Черемхово, 22.05.12 (ИА «Телеинформ»), - В Черемхово началось строительство физкультурно-оздоровительного комплекса. Планируется, что новый ФОК будет введен в эксплуатацию уже в этом году. В настоящее время на строительной площадке проведены все подготовительные земляные работы. Предполагается, что к 25 мая подрядчики завершат заливку фундамента и обратную отсыпку.
Иркутск, 22.05.12 (ИА "Телеинформ"), - «Телеинформ» продолжает следить за ситуацией на рынке труда города Иркутска. Сегодня в рамках проекта «Иркутянин на работе» - обзор зарплатных предложений на должность маркетолога. В рамках обзора были рассмотрены свыше 50 предложений работы на сайтах irk.rosrabota.ru, rabota.ngs38.ru, rabota.yandex.ru.
Иркутск, 22.05.12 (ИА "Телеинформ"), - В «Библиотеке Сибиряка» онлайн-еженедельника "Мои года" опубликована книга «Эхо эколого-экономических скандалов» Леонида Маркусовича Корытного, заместителя директора по научной работе института географии СО РАН, доктора географических наук, профессора.
Новосибирск, 22.05.12 (ИА «Телеинформ»), – «Ростелеком» расширил зону действия единого федерального предложения «Домашний Интернет» в Сибирском федеральном округе. Теперь этой услугой могут воспользоваться жители еще 115 населенных пунктов региона, а их общее число достигло 494, сообщает пресс-служба Иркутского филиала компании.
Усть-Илимск, 22.05.12 (ИА «Телеинформ»), - Трем жителям Усть-Илимска вынесен обвинительный приговор. В зависимости от роли каждого они признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 17, ст. 102, ч. 6 ст. 17, ст. 102 – соучастие в форме организации умышленного убийства из корыстных побуждений, пособничество, умышленное убийство из корыстных побуждений.
ИЗБРАННОЕ ВИДЕО
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
Вкусно и полезно
Автор: sunhome.ru
26.04.2012 16:32
Учёные из университета Ридинга и университета Кардиффа проанализировали результаты более чем 324 исследований по всему миру, которые относятся к связи здоровья и употребления молока среди тысяч людей. Выяснилось, что те, кто ежедневно выпивал около пинты (около 0,56 л.) молока, снижали на 15–20% риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Американские учёные из Университета Джонса Хопкинса выяснили, что приём больших доз витамина С может снижать кровяное давление. Во время исследования профессор Эдгар Миллер проанализировал с коллегами итоги 29 клинических тестов, в которых сравнивали влияние витамина С и плацебо на систолическое и диастолическое кровяное давление.
Врачи-диетологи рекомендуют россиянам отказаться от всех каш, кроме овсяной и гречневой, жирного мяса, бананов и груш, а также три раза в день есть овощные салаты на гарнир, чтобы за две-три недели сбросить накопленные за зиму лишние килограммы и привести в порядок фигуру.
Разрекламированные таблетки для похудения не работают, считают исследователи из Университета штата Орегон в США. Они проверили сотни пищевых добавок, которые приносят продавцам около двух с половиной миллиардов долларов ежегодно, и пришли к выводу, что среди них нет ни одного продукта, помогающего снизить вес, зато есть несколько вредных для здоровья.
Я так называл про себя скандальную группу Pussy riot, которая прославилась на весь свет своим «выступлением» в Храме Христа Спасителя. А известная международная организация Amnesty International назвала их «узницами совести». Я же, с другой стороны, называл их в своей передовичке «узницами без совести». Из Москвы доносились громкие требования немедленно освободить бедных девочек, случались и стычки с полицией. Там же митинги в защиту церкви. Общество расколото. Дошло до «церковного стояния» во главе с Патриархом.
ВЫГОДНО!
...И ЕЩЕ О ПОГОДЕ
ТРАНСПОРТ
ИРКУТСКАЯ АФИША
ЧИТАЙТЕ КАК УДОБНО!
НЕ ЗАБЫТЬ!
ОБЪЯВЛЕНИЯ baikalinform.ru
НАТАЛЬЯ НАДЫБА
Личное информационное досье Натальи Надыбы
Глава Nord Stream Матиас Варниг выдвинут в совет директоров «Русала», акционеры которого борются за влияние в компании. Топ-менеджер, которого называют...
Главные новости Афиши Иркутска
Известный российский актер Дмитрий Певцов выступит 6 июня в Байкал Бизнес Центре с программой «Певцов много, а Певцов – один!». Аккомпанировать ему будет молодая московская группа «КарТуш».